Владелец экскаватора обычно качает головой и говорит, что контроллер его экскаватора перегорел, или монитор не включается. На самом деле эти проблемы являются техногенными повреждениями. А контроллер и монитор экскаватора стоят дорого. Внимание к следующим нескольким аспектам может снизить вероятность перегорания электрических частей экскаваторов при ежедневной эксплуатации экскаваторов.
Но если все же необходима замена узнать цены и возможности доставки можно по ссылке.
Возможные причины
Во-первых, аккумуляторная батарея плохо подключена, и поверхность контакта окислена, что приведет к увеличению повреждений контроллера и монитора экскаватора. По такому же принципу работают бытовые приборы, то есть если сгорел блок предохранителей или плохо подключен выключатель, то лампочка всегда то горит ярко, то темнеет, что легко приведет к повреждению лампочки. Электрическая система экскаватора и бытовые приборы работают одинаково, поэтому пользователь или оператор должен обратить внимание на контакт аккумулятора и обеспечить его крепление.
Во-вторых, если кабель батареи подключен в обратном направлении, это будет очень серьезной ошибкой и приведет к большим разрушениям, начиная от перегорания проводов и заканчивая перегоранием силовой цепи, контроллера/ЦПУ и монитора. Некоторые электрические цепи экскаваторов объединены диодами. Если полярность батареи обратная, диоды также сгорят, и предохранители тоже не спасут.
В-третьих, неисправность или ненормальная работа дроссельного двигателя также приведет к перегоранию компьютерной платы и приборов. Дроссельные двигатели для экскаваторов делятся на двигатели постоянного тока и шаговые двигатели. Если двигатель коротко замкнут из-за перегрева, то часть цепи управления дроссельной заслонкой компьютерной платы легко перегорает. Это неизбежная неисправность, поэтому пользователь обычно обращает внимание на то, чтобы сборка дроссельного двигателя экскаватора была чистой и аккуратной, и вероятность неисправности будет снижена; когда экскаватор работает от аккумулятора, шток дроссельного двигателя нельзя тянуть. если шток управления дросселем будет вынужден двигаться, это приведет к повреждению контроллера.
В-четвертых, использование питания от аккумулятора 26 В для запуска экскаватора обычно применяется на старых экскаваторах в холодные дни, когда машину трудно запустить. Если этот метод работы используется для новых моделей экскаваторов с контроллерами, может возникнуть проблема: реле повторного включения и реле безопасности могут легко сгореть. Сгорание этих двух реле приведет к короткому замыканию внутренней катушки, и плата компьютера и прибор также сгорят.
В-пятых, это явление для просачивания воды компьютерной платы и инструмента является очень распространенным, но и очень разрушительным. Особенно в течение времени компьютерная плата принимает воду, когда он заряжается, в основном все внутренние медь печатной платы будет окислена и сгорела без возможности восстановления. Другим обстоятельством является попадание воды в жгут проводов и штекеры. Это приведет к окислению штекеров контроллера. Причиной этого явления является плохой контакт между штекерами и печатной платой.
В-шестых, еще одной возможностью является неправильная работа механиков. Многие механики не специализируются на электрических схемах. Когда они подозревают, что электронные детали не работают должным образом, им приходит в голову использовать метод короткого замыкания, чтобы проверить, в норме схема или нет. Такой метод работы с коротким замыканием не рекомендуется среди методов обслуживания цепей, а повреждения получаются очень сильными.
Вот несколько возможностей, которые привели к перегоранию контроллера и прибора экскаватора. Если использование и обслуживание осуществляется в соответствии с дисциплиной и правилами, как важный компонент для экскаваторов, контроллер не будет легко перегорать.