Почему зимой электромобили остаются роскошью

Почему зимой электромобили остаются роскошью

Автотехника

Есть ряд причин, по которым электромобили по-прежнему остаются роскошью в прохладном климате. Во-первых, они потребляют больше энергии, когда стоят на месте. Они также потребляют много энергии, чтобы разогнаться в холодную погоду.

Электромобили считаются более эффективными, чем обычные, потому что они не выбрасывают выхлопные газы, они менее шумные, но нельзя забывать, что их выбросы на километр зависят от использования и производства электроэнергии.

В противном случае электромобили потребляют энергию от аккумулятора для питания системы отопления, что может значительно сократить запас хода автомобиля в холодном климате. А умеренные низкие температуры также увеличивают электрические нагрузки, что может уменьшить запас хода.

Чтобы избежать потери энергии в холодном климате, в большинстве электромобилей есть функция, называемая эко-режимом, которая ограничивает количество энергии, подаваемой на приводной двигатель и обогреватели салона. Однако эта функция делает вождение в холодных условиях гораздо более неудобным.

Но это не главная проблема. Электрические автомобили плохо себя чувствуют в экстремально холодном климате. Когда температура падает ниже двадцати градусов, они теряют от 40 до 60% своего пробега. Это означает, что если зима будет холодной, вы потеряете около половины электричества в аккумуляторе вашего электромобиля.

И решения этой проблемы на данный момент нет. В будущем производители планируют стандартизировать конструкцию аккумуляторов, что поможет обеспечить возможность вторичной переработки и повторного использования. Они также могут снизить потребность в сырье. Конструкция батареи, в которой используются переработанные материалы, может снизить выбросы парниковых газов более чем на 50%.

Растущие ожидания в отношении запаса хода на одном заряде потребуют от производителей разработки аккумуляторов меньшего размера и меньшей плотности энергии. Это может помочь увеличить пробег автомобилей и снизить воздействие их производства на окружающую среду.

Но обеспечение большего количества энергии на километр — это еще одна проблема, которую необходимо решить. Производителям следует предоставлять стимулы для повышения плотности энергии и размера батареи. Новые аккумуляторы этого типа будут гораздо меньше подвержены влиянию холода.

Он имеет инновационные литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают высокую плотность энергии. Но их производство и производственные процессы энергоемки. Однако если батареи изготовлены подобным образом, они выдержат холод. Но стоимость таких аккумуляторов все равно высока по сравнению с используемыми в настоящее время типами аккумуляторов.

Оцените статью
Онлайн-журнал современной техники для дома, дачи, офиса и авто
Добавить комментарий