Производство автомобиля Дайхатсу Териос началось в 1997 году. Компактный и экономичный внедорожник отлично подходит как для ежедневной езды по городу, так и для загородных поездок. Машина получила внушительный дорожный просвет, размер которого достигает 201 миллиметра, несущий кузов, маленькие свесы. Авто оборудовалось четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным рядным инжекторным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Силовой агрегат может работать в паре либо с четырехступенчатой автоматической, либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль предлагался в модификациях с передним или полным приводом.
В 2000 году японский автопроизводитель выпустил рестайлинг перового поколения модели. Был несколько изменен экстерьер авто: изменилась форма решетки радиатора и переднего бампера. Был обновлен дизайн интерьера, существенно увеличился список опций.
В 2005 году на Международном автосалоне в городе Токио компания Дайхатсу продемонстрировала второе поколение компактного внедорожника. По сравнению с предшественником авто выглядит более динамично и агрессивно благодаря плавным линиям кузова, стильной головной оптике, крупным колесным аркам. Были усовершенствованы и технические характеристики. Отечественные автолюбители могут купить авто с пробегом, ведь новые авто марки в нашей стране не продаются.
Daihatsu Terios первого поколения отлично сопротивляется коррозии. Салон автомобиля удобный и эргономичный, но не очень просторный. Базовая комплектация СХ весьма аскетичная. Но на российском рынке такие авто встречаются редко, более распространены машины в комплектации CXL, оборудованные двумя фронатлньыми подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий и антиблокировочной системой тормозов, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и сервоприводом, центральным замком с дистанционным управлением и литыми колесными дисками.
Приобретение этого японского авто может стать весьма выгодной покупкой. Модель отличается высоким качеством, надежностью и неприхотливостью. Бензиновые моторы тяговиты, не слишком требовательны к качеству топлива и неплохо подготовлены к эксплуатации в холодное время года. Завести силовой агрегат даже при температуре -30°С не составит особого труда. Специалисты советуют периодически прочищать форсунки впрыска и следить за состоянием свечей зажигания. Ремень газораспределительного механизма меняется одновременно с роликами, его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.
Как механическая, так и автоматическая КПП долговечны и редко преподносят неприятные сюрпризы. Самая слабая часть ходовой — стойки переднего стабилизатора, их приходится менять через 40 тысяч километров пробега. Шаровые опоры и втулки переднего стабилизатора служат до 80 тысяч. Тормозная система надежна и эффективна.