Техническое обслуживание и ремонт двигателя внутреннего сгорания

Техническое обслуживание и ремонт двигателя внутреннего сгорания

Автотехника

При ежедневном осмотре дизель-генераторных установок непрофессионалам трудно найти некоторые мелкие следы, что обычно приводит к неисправности агрегата и невозможности его использования.

Поэтому всегда лучше обращаться в проверенную компанию, такую как Motortop, которая уже более 8 лет предлагает комплексный спектр услуг по решению проблем двигателя.  Узнать расценки и условия можно на официальном сайте компании:  https://motortop.ru

Но часто бывает так, что когда агрегат необходимо запустить в экстренной ситуации, оборудование не может работать, и о нем судит ремонтный и обслуживающий персонал, чтобы определить неисправность, определить план технического обслуживания, а затем начать закупку деталей и ремонт до конца, по крайней мере, 10 дней или полмесяца, что приводит к убыткам. Поэтому необходимо хорошо выполнять ремонт дизель-генераторных установок на регулярной основе. Данная статья предназначена в основном для ознакомления с ремонтом его двигателя внутреннего сгорания.

Основные аспекты

Ремонт двигателя внутреннего сгорания дизель-генераторной установки — это плановый ремонт вблизи помещения для капитального ремонта, в основном для того, чтобы сбалансировать различные сроки службы различных частей для обеспечения или увеличения межремонтного интервала. Объем работ находится между мелким ремонтом и капитальным ремонтом.

В целом, он заключается в замене или ремонте 1-2 основных узлов, проверке технического состояния остальных узлов, устранении неисправностей и проведении необходимых регулировок и настроек.

Основное содержание:

  • замена фильтрующего элемента масляного и топливного фильтра;
  • регулировка качества впрыска топлива топливоподкачивающего насоса (масляного насоса высокого давления) и форсунки (горловины), шлифовка узла масляного клапана;
  • ремонт поршневого шатунного комплекта и регулятора, насоса и масляного насоса и т.д.;
  • замена поршня, медной втулки шатуна, втулки подшипника, клапана, пружины клапана и стопорной детали и т.д.;
  • корректировка степени сжатия двигателя.

 

Основное содержание и условия проведения капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания дизель-генераторной установки

 

Капитальный ремонт двигателя дизель-генератора — это восстановительный ремонт. Основной целью данной работы является восстановление динамических характеристик, экономических показателей и крепежных характеристик дизельного двигателя, обеспечение полного состояния дизельного двигателя и продление срока его службы.

Основным содержанием работы является ремонт или замена коленчатого вала, шатуна, гильзы цилиндра, седла клапана и проточки клапана. Ремонт эксцентриковых подшипников; замена плунжерных пар, пар клапанов подачи масла и пар игольчатых клапанов. Ремонт сварных маслопроводов и соединений; ремонт водяного насоса, регулятора, удаление накипи; осмотр, ремонт, регулировка трубопроводов, приборов, зарядных генераторов и стартерных двигателей в системе электропитания; установка, осмотр, испытание, регулировка каждой системы и испытание под нагрузкой.

Сроки капитального ремонта дизельных двигателей, как правило, определяются в зависимости от конкретного рабочего времени и технических условий. Рабочее время одного и того же типа двигателя внутреннего сгорания отличается. Например, первый межремонтный период дизельного двигателя 4135 составляет 6000 часов. Это время не является негибким, например, из-за неправильного обслуживания или плохих условий работы ДВС (запылен, часто перегружен и т.д.). его нельзя использовать до достижения наработки. Поэтому при определении капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания, помимо рабочих часов, руководствуйтесь также следующими критериями капитального ремонта.

1. Работа двигателя внутреннего сгорания без питания (после нагрузки снижается частота вращения, мутация звука), дым из выхлопной трубы.

2. Двигатель внутреннего сгорания трудно запустить при комнатной температуре. Подшипник кривошипа, шатунный подшипник и поршневой палец ударные после нагрева.

3. При нормальной температуре давление в цилиндре двигателя внутреннего сгорания составляет менее 70% от стандартного давления.

4. Расход топлива и масла двигателя внутреннего сгорания значительно увеличивается.

5. Неправильная форма и степень конусности цилиндра, зазор между поршнем и цилиндром, неправильная форма шейки коленчатого вала и шатунной шейки.

При капитальном ремонте дизеля необходимо отремонтировать основные части дизель-генератора, весь двигатель разложить на узлы, агрегаты и детали, проверить и классифицировать, тщательно осмотреть в соответствии с техническими условиями на ремонт. Ремонт и испытание на перезарядку.

 

Оцените статью
Онлайн-журнал современной техники для дома, дачи, офиса и авто
Добавить комментарий