Подобно своему прямому конкуренту Jeep Wrangler, новая модель будет доступна в двух- или четырехдверном исполнении, со съемной жесткой крышей и серьезным внедорожным оснащением.
Bronco и Wrangler — давние соперники
Форд снял Bronco с производства в 1996 году — целых 30 лет после дебюта модели, но в последние годы автомобиль не имел ничего общего со своим классическим предшественником, кроме названия, конечно. Первый Bronco 1966 года был компактным внедорожником, который тогда конкурировал с Jeep CJ (сегодняшний Wrangler). Ford второго поколения строится на базе пикапов F-серии, что вполне логично приводит к значительному увеличению размеров Bronco.
Учитывая респектабельный успех Jeep с Wrangler в Северной Америке (только в 2019 году в Соединенных Штатах было продано более 230 000 единиц этой модели!), Форд, по-видимому, принял близко к сердцу возрождение модели под названием Bronco.
Новый Ford Bronco возвращается к своим корням и по размерам, дизайну и концепции очень близок к своему далекому предку. Судя по всему, Ford намерен составить конкуренцию Jeep Wrangler Unlimited, поэтому модель также будет доступна в удлиненной версии с четырьмя дверями. В качестве опции обе версии могут получить серьезное внедорожное оснащение.
Независимая подвеска и две блокировки дифференциала
В стандартной комплектации модель оснащена двойным приводом, активируемым вручную, с опциональной автоматизированной системой полного привода. Все варианты в стандартной комплектации оснащены коробкой передач с понижающей передачей. В отличие от Jeep, Ford выбрал независимую переднюю подвеску вместо классической жесткой оси. Блокировка дифференциала доступна для обеих осей.
Как вариант т.н. Пакет «Trail Toolbox», включающий в себя ряд электронных вспомогательных систем, в том числе внедорожный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать заданную скорость, чтобы позволить водителю сконцентрироваться в основном на рулевом управлении, а также ассистент рулевого управления, который блокирует внутреннюю часть поворотного колеса и, таким образом, уменьшает радиус поворота. Также доступна функция «Вождение одной педалью». При активации, как в электромобиле, ускорение и замедление можно контролировать почти полностью с помощью одной лишь педали газа.
Ford обещает 29-сантиметровый дорожный просвет. В качестве опции Bronco также будет продаваться с чудовищными 35-дюймовыми колесами. По словам Форда, максимальная глубина преодоления брода составляет 85 сантиметров. Защитные панели кузова и дополнительная защита днища заботятся о безопасности при движении по труднопроходимой местности.
За привод отвечают два бензиновых двигателя. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost имеет мощность 270 лошадиных сил по SAE и 420 Нм крутящего момента. Более крупный 2,7-литровый V6 выдает 310 л.с. и 542 ньютон-метра. У покупателей есть выбор между механической и автоматической коробкой передач, в данном случае механическая более интересна. Он имеет семь ступеней, первая из которых представляет собой «ползучую» передачу с особенно высоким передаточным числом и расположена напротив задней передачи — решение, которое можно увидеть, например, в VW Iltis в качестве замены режима пониженной передачи. передачи. Такое расположение передач позволяет быстро переключаться с заднего хода на передний, что весьма полезно, когда вам нужно выбраться из трудных ситуаций. В качестве альтернативы есть классический десятиступенчатый автомат.
Интерьер изобилует легкими в уходе поверхностями и передовыми электронными системами. Ford Bronco получает мультимедийную систему Ford SYNC четвертого поколения, которая позволяет обновлять информацию по воздуху. Навигационная система также имеет информацию о многочисленных внедорожных маршрутах.
Ford Bronco будет доступен с пятью уровнями отделки салона, а базовая цена в США будет начинаться с 29 995 долларов, что соответствует 26 400 евро. Очевидно, что и по этому показателю Ford ориентируется на Jeep Wrangler.
Пока заказы на Ford Bronco еще не принимаются, а старт производства намечен на первые месяцы 2021 года.