Компания Mopar, которая занимается доработкой американских машин известных марок, показала свою версию тюнинга для мощного пикапа Dodge Ram. Авто с установленным на него пакетом доработки Runner Stage II впервые представили публике на ежегодной гонке внедорожников Moab Easter Jeep Safari, прошедшей в штате Юта с 16 по 24 апреля этого года.
Данная тюнинговая компания всегда создавала впечатляющие машины на базе Chrysler, Jeep и Dodge. Автомобили от Mopar, принимавшие участие в разных гонках, не раз приводили своих пилотов на пъедесталы победы, но главное в работе компании это то, что почти все программы доработок, делающие из серийных авто настоящие внедорожные болиды, оставались доступными простым гражданам. Данное тюнинговое исполение и в этот раз будет доступно владельцам Dodge Ram 2009 — 2011 модельного года. Пакет доработки Runner Stage II является комплексным и в него входят: каркас безопасности, спортивные сиденья с четырёхточечными ремнями, полностью переработанная подвеска с увеличенной жёсткостью и клиренсом, огромные колёса и прочие наружные, а также технические изменения.
Кузов 5-местного 4-дверного пикапа обзавёлся новыми крыльями спереди и сзади, которые выполнены из стеклопластика, стоимостью, соответственно, 1020 и 1350 долларов. Эти раздутые крылья сделали машину на 75 миллиметров шире. Также на машину установили новый передний и задний бампер, их установка потребовала, соответственно, 1250 и 1350 дополнительных доллароввых затрат. За все технические доработки владельцу придётся ещё 13270 долларов добавить, а общая стоимость всего тюнинга составит 19000 всё тех же долларов США и это без учёта монтажных работ. Тюнеры утверждают, что преобразившееся авто может смело конкурировать с Ford F-150 SVT Raptor, хотя этот Dodge Ram 1500 Runner Stage II теперь в техническом плане значительно превосходит фордовского «мускулистого» пикапа. Весь кузов раскрашен аэрографией с названием марки Dodge, модели Ram, а также с названием и логотипом ателье Mopar. Преобразившийся внедорожник стал более грозным, но, несмотря на свой совсем не привычный не дорожный внешний вид, он будет полностью легален во всех 50 штатах и сможет беспрепятственно выезжать на дороги общего назначения.
Подкапотное пространство содержит всё ту же V-образную «восьмёрку» HEMI на 5,7 литра рабочего объёма. Неплохую динамику дарит пикапу это бензиновое сердце с «табуном» в 396 «лошадей» и крутящим моментом на максимуме в 508 Нм. Эти полноприводные внедорожники будут комплектоваться на выбор одной из трёх трансмиссий, это 5- или 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика».
Источник: журнал тюнинг автомобилей «Autotuni.Ru»